натальясамарина.рф

ТИПОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Перечень типовых организационных процессов.

Срок описания типового организационного процесса составляет 3-5 рабочих дней.

1. Назначение ответственных лиц на объект строительства.
2. Календарно-сетевое планирование.
3. Стартовое совещание с подрядчиком.
4. Мобилизация подрядчика.
5. Двусторонняя передача фронта работ (генподрядчик - подрядчик).
6. Трехсторонняя передача фронта работ (подрядчик - генподрядчик - подрядчик).
7. Мобилизация подрядчика.
8. Проведение производственного совещания.
9. Операционный контроль, осуществляемый генподрядчиком.
10. Операционный контроль качества, осуществляемый строительным контролем заказчика.
11. Операционный контроль соблюдения требований ОТ (ТБ), ПожБ, ЭБ, ПБ.
12. Работа с предписаниями (генподрядчик, строительный контроль заказчика).
13. Оптимизация проектных решений на этапе строительства.
14. Утверждение дополнительных строительно-монтажных работ.
15. Промежуточная сдача-приемка строительно-монтажных работ в натуре.
16. Проверка исполнительной документации.
17. Подготовка документальной сдачи-приемки строительно-монтажных работ по КС-2.
18. Документальная сдача-приемка строительно-монтажных работ по КС-2.
19. Закрытие договора подряда.
20. Демобилизация подрядчика.
21. Пуско-наладочные работы на сетях инженерно-технического обеспечения.
22. Гарантийное обслуживание.
23. Возврат гарантийных удержаний.
Предложенный перечень типовых процессов не является исчерпывающим.
Я могу помочь с разработкой и внедрением любого организационного процесса.

Срок описания НЕтипового организационного процесса определяется индивидуально.
ПЛАН РАБОТЫ
1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

2

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Установка целей и задач на процесс, формулирование ожидаемого результата и ключевых показателей эффективности.

Определение текущих ограничений процесса и рисков компании, лучших практик и негативных аспектов текущего процесса.

Определение владельца процесса и состава фокусной группы.

3

СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ПРОЦЕССУ

Первичное интервью с владельцем процесса и фокусной группой.

Знакомство с имеющимися нормативными документами компании, применяемыми унифицированными формами и при необходимости с локальными информационными системами и базами данных.

Определение ролевой структуры процесса на основе оргструктуры.

Повторное обсуждение (при необходимости) процесса с владельцем процесса и фокусной группой с целью поиска оптимального способа реализации процесса и оценка рисков.

4

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОЦЕССА

Моделирование процесса в формате модели (нотация IDEF0) - логическая цепочка укрупненных групп действий с указанием ключевых результатов по каждой группе действий.

Детализация модели в формате процедур (нотация CFFC) - подробное описание действий всех задействованных в процессе штатных единиц и ожидаемых от каждого действия результатов.

5

СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОЦЕССА

Согласование процесса с владельцем процесса и фокусной группой.

Проверка соответствия установленным на процесс целям и задачам.

Проверка соответствия запланированному результату на процесс.

При необходимости установка сроков на процедуры и/или действия.

6

КОРРЕКТИРОВКА ПРОЦЕССА

Внесение согласованных владельцем процесса изменений.

7

УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА

Подтверждение владельцем процесса работоспособности процесса и соответствия целям, задачам, запланированным результатам.

Утверждение процесса лицом, принимающим решение (Заказчиком).

8

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОННОГО РЕГЛАМЕНТА

Подготовка и передача Заказчику электронного регламента в формате HTML для размещения на корпоративном портале компании и регламента в редактируемом формате (WORD, VISIO).


ПОДГОТОВКА АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

(разработка процесса)

9

ПОДПИСАНИЕ АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ (разработка процесса)

10

КОРПОРАТИВНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЦЕССА

Размещение электронного регламента на корпоративном портале.

Исполнение корпоративных процедур по формальному утверждению регламента (приказ или иное) и информирование сотрудников.

Организация обучения сотрудников: список сотрудников, дата, время и место обучения, ссылки на вебинар на корпоративных ресурсах.

Информирование сотрудников об участии в обязательном обучении.

11

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОЦЕССУ

Подготовка программы обучения с учетом ролевой структуры процесса и обязанностей участников процесса.

Проведение обучения сотрудникам компании.

Подготовка и проведение тестирования по результатам обучения. Предоставление Заказчику видеозаписи вебинара и отчета по результатам тестирования участников обучения.


ПОДГОТОВКА АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

(обучение процессу)

12

ПОДПИСАНИЕ АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

(обучение процессу)

Если Вам необходима помощь по разработке и внедрению
организационных процессов
оставьте свои координаты, чтобы обсудить условия сотрудничества
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
ВСЕГДА ОТКРЫТА К КОНСТРУКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ
Made on
Tilda