натальясамарина.рф

ТИПОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Предлагаю несколько стандартных услуг для организационного развития Вашей компании.
Если Вы не найдете нужной услуги - всегда готова обсудить индивидуальный проект.
Часто в компаниях возникают ситуации, когда профессиональные сотрудники просто не имеют возможности качественно выполнять свои обязанности в силу исторически сложившихся, но уже не актуальных правил, наработанных связей "старых" сотрудников, уже не актуальных привычек директора, административных барьеров и прочих "камней преткновения" ...

Бывают ситуации, когда компания переживает этапы взрывного роста объемов производства и соответственно численности персонала, который нужно адаптировать, и все ранее хорошо работавшие правила и процессы при ручном управлении терпят фиаско...

Вам знакомы эти "болезни"?

Одним из перспективных способов лечения этих "болезней" могут стать организационные процессы, которые могут помочь перейти компании на уровень процессного управления.

Организационные процессы представляют из себя описание действий всех участников процесса в нотации IDEF0 (укрупненные группы действий, с указанием ответственных сотрудников, ключевых результатов и при необходимости сроков) в комбинации с нотацией CFFC (детальное описание действий всех задействованных в процессе штатных единиц: кто, в какой срок, в какой последовательности и какого результата должен достичь, а также критерии к описанию результата).

Типовые организационные процессы были разработаны на основе многолетнего опыта работы в девелоперских и других крупных компаниях и могут быть в короткие сроки адаптированы под Вашу компанию с учетом Вашей системы полномочий, распределения ответственности, системы коммуникаций, текущего уровня рисков и принятой системы управления.
Организационные процессы на стройке
Как избежать лишней суеты, потери ресурсов и эффективно достигать запланированных результатов в каждом процессе: кто и что должен делать, в какой последовательности и в какой срок, какие требования мы предъявляем к действиям сотрудников, как проверяем документацию, и как распределяются полномочия и ответственность за достижение каждого даже небольшого промежуточного результата.
Все эти небольшие действия и решения могут как увеличивать, так и значительно снижать экономические и юридические риски компании, а значит, должны быть учтены в ежедневно выполняемых сотрудниками процессах. На основании опыта работы с крупными девелоперами предлагаю разработку организационных процессов в строительстве, которые упорядочат деятельность, упростят контроль, помогут быстро адаптировать новых сотрудников.
Ознакомиться подробнее
Организационные процессы HR
Подразделения персонала компании первыми встречают сотрудников и последними провожают их. По взаимодействию с отделом персонала складывается первое впечатление о компании. Именно отдел персонала обеспечивает приток свежих сил в компанию в лице новых сотрудников, помогает им сохранить заинтересованность и поддерживает мотивацию.
Такая миссия возлагает ответственность за обеспечение высокого уровня результативности процессов подразделений персонала.
Адаптация типовых организационных процессов в сфере HR под конкретную компанию поможет в кратчайшие сроки наладить работу подразделения, правильно распределить ответственность с учетом стратегии компании в области работы с персоналом и перейти к автоматизации функции HR.
Ознакомиться подробнее
Организационные процессы в закупках
На сегодняшний день ни одна компания не обходится без поставщиков и подрядчиков. Качество конечного продукта компании зависит не только от самой компании, это почти всегда совместная работа нас и наших поставщиков и подрядчиков, которые заинтересованы в первую очередь в генерации собственной прибыли. Насколько правильно компания выбрала своих контрагентов (экспертиза, риски, критерии и порядок отбора участников тендера, оптимизация предложений и т.п.), - все это должно быть отражено в таких организационных процессах закупок, как аккредитация, проведение тендера, заключение договоров, закупка материально-технических ресурсов, а также внесение изменений в заключенный договор в ходе выполнения работ посредством заключения дополнительных соглашений (оценка потребности и стоимости и т.п.).
Ознакомиться подробнее
Целевая процессная модель при проектировании объектов строительства
Целевая процессная модель (ЦПМ) - это единая система бизнес-процессов, т.е. логическое отношение между процессами компании, входящими в ключевую цепочку деятельности. ЦПМ включает в себя ЭЛЕМЕНТЫ (процессы, процедуры, действия, исполнители, инфраструктура) и СВЯЗИ между элементами (запланированные результаты в виде документов, информации, иных материальных ресурсов).
ЦПМ позволяет не только комплексно посмотреть на бизнес и провести необходимую оптимизацию и реорганизацию, но и подготовиться к цифровой трансформации, основательно проанализировать и выработать стратегию работы с рисками компании, а также выстроить грамотную систему контроля и мотивации персонала, нацеленную на коллективное достижение плановых показателей.
ЦПМ придет бизнесу устойчивость, стабильное достижение запланированного результата и возможность масштабироваться
Ознакомиться подробнее
Обучение бизнес-аналитиков
Группа бизнес-аналитиков не очень эффективна? Многое приходится переделывать? Планируемые изменения не достигают при реализации запланированных результатов? Как создать эффективно работающую группу бизнес-аналитиков?

На основании многолетнего опыта создания и управления группами бизнес-аналитиков, а также подбора и адаптации методов проведения бизнес-анализа с учетом корпоративной культуры компании, оценки результатов внедрения и работоспособности процессов в долгосрочной перспективе предлагаю обучение бизнес-аналитиков в корпоративном и в индивидуальном формате.
Ознакомиться подробнее
Если Вам необходима помощь по разработке и внедрению
организационных процессов
оставьте свои координаты, чтобы обсудить условия сотрудничества
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
ВСЕГДА ОТКРЫТА К КОНСТРУКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ
Made on
Tilda