Организационные процессы позволяют поставить компанию на стабильные рельсы.
Процессы должны быть не только разработаны с учетом целей и текущих рисков компании,
НО также правильно внедрены с учетом корпоративной культуры компании
Срок разработки организационного процесса определяется индивидуально
и зависит от содержания процесса, состава фокусной группы.
Срок внедрения организационного процесса определяется индивидуально
и зависит от содержания процесса, состава участников обучения.
С планом и составом работ по моделированию и внедрению можно ознакомиться ниже
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Установка целей и задач на процесс, формулирование ожидаемого результата и ключевых показателей эффективности.
Определение текущих ограничений процесса и рисков компании, лучших практик и негативных аспектов текущего процесса.
Определение владельца процесса и состава фокусной группы.
СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ПРОЦЕССУ
Первичное интервью с владельцем процесса и фокусной группой.
Знакомство с имеющимися нормативными документами компании, применяемыми унифицированными формами и при необходимости с локальными информационными системами и базами данных.
Определение ролевой структуры процесса на основе оргструктуры.
Повторное обсуждение (при необходимости) процесса с владельцем процесса и фокусной группой с целью поиска оптимального способа реализации процесса и оценка рисков.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОЦЕССА
Моделирование процесса в формате модели (нотация IDEF0) - логическая цепочка укрупненных групп действий с указанием ключевых результатов по каждой группе действий.
Детализация модели в формате процедур (нотация CFFC) - подробное описание действий всех задействованных в процессе штатных единиц и ожидаемых от каждого действия результатов.
СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОЦЕССА
Согласование процесса с владельцем процесса и фокусной группой.
Проверка соответствия установленным на процесс целям и задачам.
Проверка соответствия запланированному результату на процесс.
При необходимости установка сроков на процедуры и/или действия.
КОРРЕКТИРОВКА ПРОЦЕССА
Внесение согласованных владельцем процесса изменений.
УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА
Подтверждение владельцем процесса работоспособности процесса и соответствия целям, задачам, запланированным результатам.
Утверждение процесса лицом, принимающим решение (Заказчиком).
ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОННОГО РЕГЛАМЕНТА
Подготовка и передача Заказчику электронного регламента в формате HTML для размещения на корпоративном портале компании и регламента в редактируемом формате (WORD, VISIO).
ПОДГОТОВКА АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
(разработка процесса)
ПОДПИСАНИЕ АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ (разработка процесса)
КОРПОРАТИВНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЦЕССА
Размещение электронного регламента на корпоративном портале.
Исполнение корпоративных процедур по формальному утверждению регламента (приказ или иное) и информирование сотрудников.
Организация обучения сотрудников: список сотрудников, дата, время и место обучения, ссылки на вебинар на корпоративных ресурсах.
Информирование сотрудников об участии в обязательном обучении.
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОЦЕССУ
Подготовка программы обучения с учетом ролевой структуры процесса и обязанностей участников процесса.
Проведение обучения сотрудникам компании.
Подготовка и проведение тестирования по результатам обучения. Предоставление Заказчику видеозаписи вебинара и отчета по результатам тестирования участников обучения.
ПОДГОТОВКА АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
(обучение процессу)
ПОДПИСАНИЕ АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ
(обучение процессу)