натальясамарина.рф


МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ

Организационные процессы позволяют поставить компанию на стабильные рельсы.


Процессы должны быть не только разработаны с учетом целей и текущих рисков компании,

НО также правильно внедрены с учетом корпоративной культуры компании


Срок разработки организационного процесса определяется индивидуально

и зависит от содержания процесса, состава фокусной группы.


Срок внедрения организационного процесса определяется индивидуально

и зависит от содержания процесса, состава участников обучения.


С планом и составом работ по моделированию и внедрению можно ознакомиться ниже

ПЛАН РАБОТЫ
1

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

2

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Установка целей и задач на процесс, формулирование ожидаемого результата и ключевых показателей эффективности.

Определение текущих ограничений процесса и рисков компании, лучших практик и негативных аспектов текущего процесса.

Определение владельца процесса и состава фокусной группы.

3

СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ПРОЦЕССУ

Первичное интервью с владельцем процесса и фокусной группой.

Знакомство с имеющимися нормативными документами компании, применяемыми унифицированными формами и при необходимости с локальными информационными системами и базами данных.

Определение ролевой структуры процесса на основе оргструктуры.

Повторное обсуждение (при необходимости) процесса с владельцем процесса и фокусной группой с целью поиска оптимального способа реализации процесса и оценка рисков.

4

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОЦЕССА

Моделирование процесса в формате модели (нотация IDEF0) - логическая цепочка укрупненных групп действий с указанием ключевых результатов по каждой группе действий.

Детализация модели в формате процедур (нотация CFFC) - подробное описание действий всех задействованных в процессе штатных единиц и ожидаемых от каждого действия результатов.

5

СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТА ПРОЦЕССА

Согласование процесса с владельцем процесса и фокусной группой.

Проверка соответствия установленным на процесс целям и задачам.

Проверка соответствия запланированному результату на процесс.

При необходимости установка сроков на процедуры и/или действия.

6

КОРРЕКТИРОВКА ПРОЦЕССА

Внесение согласованных владельцем процесса изменений.

7

УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА

Подтверждение владельцем процесса работоспособности процесса и соответствия целям, задачам, запланированным результатам.

Утверждение процесса лицом, принимающим решение (Заказчиком).

8

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОННОГО РЕГЛАМЕНТА

Подготовка и передача Заказчику электронного регламента в формате HTML для размещения на корпоративном портале компании и регламента в редактируемом формате (WORD, VISIO).


ПОДГОТОВКА АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

(разработка процесса)

9

ПОДПИСАНИЕ АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ (разработка процесса)

10

КОРПОРАТИВНОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ СОТРУДНИКОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЦЕССА

Размещение электронного регламента на корпоративном портале.

Исполнение корпоративных процедур по формальному утверждению регламента (приказ или иное) и информирование сотрудников.

Организация обучения сотрудников: список сотрудников, дата, время и место обучения, ссылки на вебинар на корпоративных ресурсах.

Информирование сотрудников об участии в обязательном обучении.

11

КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОЦЕССУ

Подготовка программы обучения с учетом ролевой структуры процесса и обязанностей участников процесса.

Проведение обучения сотрудникам компании.

Подготовка и проведение тестирования по результатам обучения. Предоставление Заказчику видеозаписи вебинара и отчета по результатам тестирования участников обучения.


ПОДГОТОВКА АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

(обучение процессу)

12

ПОДПИСАНИЕ АКТА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ

(обучение процессу)

Если Вам необходима помощь по разработке и внедрению
организационных процессов
оставьте свои координаты, чтобы обсудить условия сотрудничества
Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных
ВСЕГДА ОТКРЫТА К КОНСТРУКТИВНОМУ ОБЩЕНИЮ
Made on
Tilda